Изменения в тарифах для корпоративных пользователей Киевстар

--

С 01.06.2010 г. вступили в силу для пользователей корпоративного сегмента.

Что изменилось?

  • Уменьшили количество минут, предоставляемых для звонков внутри сети Киевстар.
  • Сделали разделение пакетных минут на внутрисетевые/внутрикорпоративные.
  • В общем «увеличили» общий объем предоплаченных внутрисетевых минут.
  • Субъективная оценка…

    Немало пользователей корпораций использовало большее количество внутрисетевых минут именно на звонки в сети, а не на номера корпоративной группы. Так же была определенная группа абонентов, которая была подключена на тариф Бизнес-10 и использовали его исключительно для коротких звонков внутри сети. То есть для пользователей двух данных категории изменения обратились в худшую сторону.

    С другой стороны: общее количество минут стало, вроде как, больше…но с разделением. То есть если ранее я был активным пользователем внутрикорпоративной группы и выговаривал на Бизнес-10 все 200 минут внутри корпорации, то сейчас это уже будет дополнительных денег…Если же я выговаривал все 200 минут внутри сети, то опять таки с новыми условиями мне придется доплатить…Итого, на лицо имеем маркетинговый ход…

    Мой личный вывод: КС ухудшил условия…С какой целью это было сделано — неизвестно. Одно из предположений: привлечение большего количества абонентов внутрь корпораций (родственники/знакомые) для более дешевого общения…

    Что будет дальше? Как говорится: будем посмотреть…

    Print Friendly

    Вам так же может быть интересно:

    --

    Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его автору. Найдем ответ вместе!

    --

    fkmnПонравилась запись - кликни на рекламе!fkmn



    Метки: ,

    Ваш отзыв

    Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.

    Выберите правильный вариант: